Карточные игры — Рамс.

  • История карт
  • Старинные коммерческие игры:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка мистигри
  • Мушка памфил
  • Мушка шутиха
  • Копилка или беспроигрышная мушка
  • Рамс
  • Рамс с переговорами
  • Марьяж
  • Трынка
  • Тресет или семерик он же три семерки
  • Горка
  • Фальки трынки и хлюсты
  • Белот
  • Вист
  • Бостон
  • Винт
  • Варианты Винта
  • Пикет
  • Безик и варианты
  • Стуколка и варианты
  • Коммерческие карточные игры:
  • Терц
  • Деберц
  • Крибидж
  • Скат
  • Пять сотен
  • Фрап
  • Квинтет
  • Кончинка
  • Шестьдесят шесть
  • Тысяча
  • Империал
  • Дрейфус
  • Палки
  • Пинокль
  • Аленкин
  • Покер
  • Бридж
  • Семейство Рамми:
  • Кункен
  • Рамми
  • Ремик бридж
  • Канаста
  • Самба и комбо варианты канасты
  • Можно?
  • Рокэуэй
  • Варьете
  • Метаморфоза
  • Брэг
  • Семейство Черной Мэри:
  • Черная Мэри
  • Тетка
  • Черва
  • Валеты
  • Слобберханс
  • Кинг или дамский преферанс
  • Кинг домино
  • Кинг с джокерами
  • Кинг атомный
  • Карточное домино фантан
  • Полиньяк
  • Омнибус
  • Преферанс и его разновидности:
  • Преферанс
  • Сочинка
  • Ленинградка
  • Классика
  • Ростовка или Московская пулька
  • Гусарик
  • В помощь вистующим
  • В помощь играющим
  • Словарь преферансиста
  • Азартные карточные игры:
  • Ландскнехт
  • Штосс или фараон
  • Макао
  • Наполеон
  • Сека
  • Три листика
  • Бура
  • Двадцать одно
  • Семейные карточные игры:
  • Пьяница
  • Ведьма она же Акулина или колдунья
  • Внимание или память
  • Осел
  • Фофаны
  • Дамка или Акулька
  • Цыганка
  • Черная донка
  • Девятка
  • Домино
  • Квартет или каре
  • Лотерея лото
  • Мяу мяу
  • Макао
  • Копилка
  • Курица
  • Короли
  • Козлы
  • Сомневаюсь
  • Сто
  • Блин
  • Поддавки
  • Ап-энд-даун или вверх-вниз
  • Казино
  • Шиф шоф и шум
  • Простой дурак
  • Подкидной дурак
  • Переводной дурак
  • Дорожный дурак
  • Зеваки
  • Короли
  • Свиньи
  • Дамка
  • Бабочка
  • Американка
  • Длинные нарды
  • Единичка двоечка
  • Исландские нарды
  • Короткие нарды
  • Короткие нарды с даве
  • Погоня
  • Тбилисские нарды
  • Берген
  • Бинго
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Втемную
  • Двухполосное домино
  • Козел
  • Крибидж
  • Лестница
  • Подкидной
  • Сорок два
  • Традиционное
  • Французская партия
  •  


    Рамс.

    От мушки (но значительно упрощенной) берет свое начало рамс, весьма популярный в российской провинции XIX века, где его снисходительно считали «дамской игрой». Прекрасная игра для начинающих. «Рамс — любимец путешественников, которые играют в него, встречаясь за табльдотами в пансионах, — так идиллически характеризует рамс справочник конца предыдущего века. — Он не утомляет внимания, шум дружеской беседы не вредит ее ходу. От игрока же не требуется никакого искусства».

    Сдача и сдатчик:

    1. В рамс играют от трех до семи человек. 2. Колода для игры употребляется полная, в 52 листа, если играют более четырех человек. Если играют менее четырех человек, следует обойтись малой колодой, в 32 листа. 3. Первый выход принадлежит игроку, сидящему слева от сдатчика; последующий — взявшему взятку. 4. Карты сдаются по пять каждому: сначала по 3 карты, потом по две. Потом открывается козырь. 5. Козырь открывается сдатчиком. Он и может пользоваться этим козырем. Если у сдатчика хорошие карты и он может сказать:

    «Играю», то открывшийся козырь принадлежит ему. Если же у него карты неважные и он принужден пасовать, то сдатчик откладывает их в сторону, присоединяя к ним и тот козырь. Вся эта процедура проделывается сдатчиком, когда остальные игроки объявили свои намерения играть или пасовать и когда наступит его очередь говорить.

    6. Ненужные карты должны быть сброшены до прикупа. 7. Игрок, получивший при сдаче любого туза, не имеет права пасовать. 8. Сдатчик имеет право, как и прочие игроки, пасовать при плохих картах и вистовать при хороших. 9. Сдатчик прикупает после всех. 10. Если сдатчик неправильно сдал карты или открыл карту, принадлежащую одному из партнеров, во время сдачи, карты смешиваются и сдача передается следующему игроку.

    11. Карта, нечаянно открытая сдатчиком во время раздачи прикупки, может быть партнером не принята. Взамен сдатчик должен дать другую карту, но пересдачи в этом случае требовать никто не может. 12. Если сдатчик пасовал, то открытым козырем никто не пользуется.

    Розыгрыш:

    1. Разыгрывается рамс совершенно так же, как и мушка. Каждый игрок должен давать карту требуемой масти, а если у него ее нет, он должен перекрывать взятку козырем. Каждый игрок по своему усмотрению имеет право пасовать или играть, прикупая нужное ему количество карт.

    2. За ренонс ставится ремиз 5 очков.

    3. Кто имеет на руках карту требуемой масти и по ошибке побьет взятку козырем, лишается взятки и ставит ремиз 5 очков. Взятка же, неправильно перебитая козырем, передается тому, кому она должна принадлежать при правильном розыгрыше.

    4. Игрок, сделавший ренонс при тузе и взявший хоть одну правильную взятку, ставит ремиз не более 5 очков.

    5. Игрок, имеющий козырного туза, в свой ход обязан пойти с него. Игрок, имеющий козырного короля и даму, в свой ход обязан выйти с первого и, если взятку ему уступят, должен пойти с дамы.

    6. Игрок, имеющий козырного туза, не должен пропускать козырную фигуру: на короля, даму или валета строго необходимо положить туза.

    7. Игровую запись в рамсе начинают с крупной цифры: 100, 150 или даже 200.

    8. За каждую взятку списывается по одному очку; за туза пик — 5; за туза треф — 10; за туза бубен — 15; за туза червей — 20.

    9. Игрок, не взявший ни одной взятки на картах без туза, ставит ремиз в 5 очков, игрок же, оставшийся без взяток при каком бы то ни было тузе, ставит ремиз соразмерно стоимости туза.

    Так, обремизившийся при тузе пик приписывает ремиз 10, при тузе треф — 15, при тузе бубен — 20, при тузе червей — 25. Игрок, не взявший ни одной взятки при двух или трех тузах, приписывает такой ремиз, сколько в общей сложности стоят тузы. Например, за туза треф, бубен или червей не взявший ни одной взятки приписывает 50 очков,

    10. В свою очередь, игрок, имевший двух или трех тузов и не оставшийся без взяток, списывает с игровой записи всю сумму стоимости тузов. Так, за трех тузов, например, пикового, бубнового и червонного игрок списывает 40 очков и, кроме того, 1 или 2 очка за взятки.

    11. Игрок, имеющий все четыре туза, открывает карты и берет рамс.

    12. В этой игре один игрок только выигрывает партию, а другой за всех проигрывает. Поэтому, садясь играть в рамс, нужно предварительно условиться о сумме проигрыша.

    Запись в рамсе:

    1. Если не имеет места предыдущий случайный выигрыш, то рамс берёт тот, кто раньше спишет свою запись.

    2. Ремизы списываются не отдельно, а приписываются к записи. Так, положим, у игрока было 75 очков и он должен поставить ремиз 20 — 75 зачеркивается и пишется 95. Поэтому в рамсе и употребляют выражения со словами «приписать» и «отписать».

    3. Игрок, у которого все пять карт окажутся одинаковой масти, открывает свои карты и списывает к своей записи 5 очков, но если у него в числе карт был и туз, то списывает следуемую сумму и за туза. Все же остальные игроки, изъявившие желание играть, ставят ремиз 5 очков, но если у них окажутся тузы, то приписывают, кроме того, и за тузов. Даже для козырного туза в этом случае нет исключения.

    4. В рамсе имеют значение валеты, за которых игроки списывают условную цифру. Игрок, к которому пришли два черных валета, то есть пиковый и трефовый, или два красных, то есть червонный и бубновый, списывает 5 очков, за всех четырех валетов — 10.

    5. Игрок, к которому пришли валеты, может пасовать и все-таки списать за них. В этом случае при сбросе карт он обязан показать их присутствующим.

    6. Списывает за валетов и тот игрок, который ради прикупки должен одного из них сбросить. Тогда поступают так: перед прикупом показать обоих валетов и сейчас же списать за них. После этого одного из них можно сбросить и взять прикуп.

    7. Игрок, имевший валетов и не взявший ни одной взятки, не ставит ремиз и не записывает за валетов. Одно идет за другим. Не взявший же ни одной взятки при четырех валетах списывает 5 очков.

    8. За валетов игрок не списывает, когда кто-либо откроет рамс, то есть объявит четырех тузов или пять карт одинаковой масти.

    9. Игрок, у которого осталось в игровой записи не более 5, имея двух валетов, может не играть, а, объявив их, закончить игру.








  • Десять начальных шагов к мастерству
  • Несколько советов начинающему игроку
  • Алагер
  • Американка
  • Американка в одну линию
  • Американский бильярд
  • Батифон
  • Большая русская пирамида (91 очко)
  • Винт
  • Винт с цветными шарами
  • Карамболь от трех бортов
  • Карамбольный бильярд (французский, европейский)
  • Кладка шаров битком в лузы
  • Кладка шаров кием чисто в лузы
  • Кладка шаров по порядку номеров
  • Кладка шаров по солнцу
  • Малая русская пирамида (71 очко)
  • Московская
  • Пирамида без касания борта битком
  • Пирамида с цветными шарами
  • Пирамида счетом шарами
  • Пирамида подкатка
  • Пять шаров 60 очков (русская рулетка)
  • Пять шаров с карамболями
  • Русский бильярд
  • Снукер
  • Финская партия
  • Зары
  • Азар
  • Байбурт
  • Банк на костях (на зарах)
  • Генерал
  • Гран азар
  • Гусек
  • Индийские кости
  • Корабль, капитан, штурман и команда
  • Лжец
  • Отложи мертвую
  • Очко на костях
  • Покер на костях
  • Свинья
  • Тринадцать
  • Тузы
  • Чикаго
  • Великие шахматы
  • Классика
  • Задачник двухходовки
  • Задачник трехходовки
  • Задачник многоходовки
  • Решения
  • POOL
  • Армянские шашки (тама)
  • Волк и собаки
  • Го Бан
  • Двухходовые шашки
  • Диагональные шашки
  • Квадратура
  • Международные шашки
  • Пахиси
  • Поддавки
  • Прыгающие шашки
  • Русские шашки
  • Турецкие шашки
  • Уголки
  • Общие правила
  • Игра 7 жизней
  • Игра 27
  • 100 дротиков
  • Игра 301
  • Игра 501
  • Большой раунд
  • Киллер
  • Крикет
  • Быки и коровы
  • Виселица
  • Крестики нолики на бесконечном поле
  • Лабиринт
  • Морской бой
  • Точки
  • Футбол
  • Цепочка
  • American poker
  • Beverly hills
  • Deuces Wild Bonus Poker
  • Double jackpot
  • Lucky Bells
  • Ring of Fire
  • Однорукие бандиты

  • © 2009 Samouchiteli.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!