Карточные игры — Макао.

  • История карт
  • Старинные коммерческие игры:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка мистигри
  • Мушка памфил
  • Мушка шутиха
  • Копилка или беспроигрышная мушка
  • Рамс
  • Рамс с переговорами
  • Марьяж
  • Трынка
  • Тресет или семерик он же три семерки
  • Горка
  • Фальки трынки и хлюсты
  • Белот
  • Вист
  • Бостон
  • Винт
  • Варианты Винта
  • Пикет
  • Безик и варианты
  • Стуколка и варианты
  • Коммерческие карточные игры:
  • Терц
  • Деберц
  • Крибидж
  • Скат
  • Пять сотен
  • Фрап
  • Квинтет
  • Кончинка
  • Шестьдесят шесть
  • Тысяча
  • Империал
  • Дрейфус
  • Палки
  • Пинокль
  • Аленкин
  • Покер
  • Бридж
  • Семейство Рамми:
  • Кункен
  • Рамми
  • Ремик бридж
  • Канаста
  • Самба и комбо варианты канасты
  • Можно?
  • Рокэуэй
  • Варьете
  • Метаморфоза
  • Брэг
  • Семейство Черной Мэри:
  • Черная Мэри
  • Тетка
  • Черва
  • Валеты
  • Слобберханс
  • Кинг или дамский преферанс
  • Кинг домино
  • Кинг с джокерами
  • Кинг атомный
  • Карточное домино фантан
  • Полиньяк
  • Омнибус
  • Преферанс и его разновидности:
  • Преферанс
  • Сочинка
  • Ленинградка
  • Классика
  • Ростовка или Московская пулька
  • Гусарик
  • В помощь вистующим
  • В помощь играющим
  • Словарь преферансиста
  • Азартные карточные игры:
  • Ландскнехт
  • Штосс или фараон
  • Макао
  • Наполеон
  • Сека
  • Три листика
  • Бура
  • Двадцать одно
  • Семейные карточные игры:
  • Пьяница
  • Ведьма она же Акулина или колдунья
  • Внимание или память
  • Осел
  • Фофаны
  • Дамка или Акулька
  • Цыганка
  • Черная донка
  • Девятка
  • Домино
  • Квартет или каре
  • Лотерея лото
  • Мяу мяу
  • Макао
  • Копилка
  • Курица
  • Короли
  • Козлы
  • Сомневаюсь
  • Сто
  • Блин
  • Поддавки
  • Ап-энд-даун или вверх-вниз
  • Казино
  • Шиф шоф и шум
  • Простой дурак
  • Подкидной дурак
  • Переводной дурак
  • Дорожный дурак
  • Зеваки
  • Короли
  • Свиньи
  • Дамка
  • Бабочка
  • Американка
  • Длинные нарды
  • Единичка двоечка
  • Исландские нарды
  • Короткие нарды
  • Короткие нарды с даве
  • Погоня
  • Тбилисские нарды
  • Берген
  • Бинго
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Втемную
  • Двухполосное домино
  • Козел
  • Крибидж
  • Лестница
  • Подкидной
  • Сорок два
  • Традиционное
  • Французская партия
  •  


    Макао.

    Число игроков не ограничено, их может быть от двух до десяти и даже более. Играют в две полные от туза до двойки смешанные колоды. Садятся по картам. Тот, кто вытянет самую младшую карту, начинает сдачу. Сдатчик именуется банкометом, все остальные — понтерами. Ставки определяют еще до начала игры. Никто не имеет права ставить больше или меньше условленной цифры.

    Банкомет дает каждому понтеру по одной карте. Себе он тоже сдает одну карту. Смотреть карту может только тот, кому она принадлежит. Смысл игры заключается в том, чтобы набрать установленное количество очков. Для выигрыша следует набрать девять очков из двух карт или получить на руки девятку.

    В макао существует прикупка. Банкомет обязан каждому понтеру, желающему прикупить, дать карту. Фигуры и десятки не принимаются во внимание: получившие от банкомета такую карту имеют право отбросить их в сторону и требовать новую карту. Туз считается за одно очко, двойка — за два и так далее. Удачными прикупками полагают такие варианты: прикупить к тузу восьмерку; к двойке — семерку, шестерку или пятерку; к тройке — шестерку, пятерку или четверку; к пятерке — четверку, тройку или двойку.

    Большое число при покупке считается проигрышным. Так, прикуп к тройке восьмерки дает только одно очко, прикуп к тройке девятки — только четыре. Понтеру, которому девятка попалась с первого раза, без прикупки, банкомет платит суммой условленной ставки втрое. Но только в том случае, когда у. самого банкомета карта меньшей стоимости. Понтеру, получившему на руки с первого раза восьмерку, без прикупки, банкомет платит вдвое. Имеющему семерку — одинарную ставку.

    Всем понтерам, составившим девять, восемь и семь очков посредством прикупки, банкомет платит равноценно: одинарную ставку. Но и эти все выдачи он производит при условии, что у него самого карта стоимостью ниже всех упомянутых. Карты банкомета, равные картам понтеров, имеют преимущество. Понтеры должны платить банкомету за девятку — втрое, за восьмерку — вдвое, за семерку — обыкновенную ставку.

    Банкомет, имеющий 8 очков, выплачивает условленные ставки понтерам, имеющим 9. С остальных же он получает сам. Банкомет, имеющий 7 очков, выплачивает понтерам, имеющим 9 и 8 очков. С остальных получает сам. Банкомет, имеющий 6 очков, выплачивает имеющим 9, 8 и 7 очков. И так далее — банкомет выплачивает всем понтерам, чьи очки превышают его.

    После окончания банка (после того как все карты сыграются) банк переходит к следующему игроку, сидящему слева от банкомета, от него переходит опять к следующему и так продолжается до окончания самой игры.

    Макао (другая).

    По названию эта игра совпадает с известной азартной игрой. Однако по сути она больше похожа на фантан. Количество игроков — от двух до пяти. Играют две полные колоды без джокеров — 104 карты. Карты имеют свою стоимость при подсчете очков: двойки — 20, тройки — 30, девятки — 40, червовые короли и тузы — 50, восьмерки и карты ниже их — 5 очков, десятки и выше их — 10 очков.

    Сдают по очереди. Первый ход принадлежит соседу сдатчика. Каждый получает по пять карт. После сдачи игрокам открывается карта, которая дает начало открытой колоде — так называемому «банку». Оставшиеся карты помещаются в закрытой колоде — она так и называется (в отличие от «банка») «колода». Из закрытой колоды игроки берут в течение игры по одной или несколько карт.

    Игроки поочередно выкладывают в банк по одной карте. Выкладку производят или по масти, или по рангу: десятку на десятку или бубну на бубну. Если появляется необходимость сменить масть, можно это сделать, положив на любую верхнюю карту банка девятку или туза. Девятка меняет масть на свою, а туз — на любую по объявлению выложившего его игрока. Исключение в этом правиле составляют штрафные’двойки, тройки и червовый король, не погашенные штрафом.

    Штрафные карты кладутся на свою масть. Следующие игроки обязаны положить на них карту по рангу: например, тройку на тройку. Игрок, не положивший в банк штрафную карту, берет штраф. На двойку берутся из колоды две карты, на тройку — три. Король червовый берет пять карт. Только после этого штрафная карта считается погашенной.

    Следующий игрок может уже класть на нее карту по общим правилам: по масти или по рангу. Игрок, взявший из колоды штраф, теряет при этом ход. Штраф суммируется, если до игрока, не положившего в банк очередную штрафную карту, он сам и другие игроки уже выложили туда пять троек. В этом случае игроку придется взять из колоды 15 карт.

    Если игроку нечего положить в банк по масти или по рангу (и при этом отсутствуют тузы или девятки для смены масти), ему следует взять из колоды одну карту. Ход при этом не теряется. Если эта карта подходит, ее можно положить в банк. Позволяется брать карту из колоды и без потери хода и без сбрасывания карты в банк даже при наличии на руках необходимых карт. Можно при тех же условиях тянуть штраф. Это зависит от личных тактических соображений игрока.

    Слово «макао» служит сигналом-предупреждением о возможном окончании игры в следующем круге. Этим словом предупреждает других игрок, который выкладывает на банк последнюю карту. Если же тот, кому следует объявить «макао», не сделает этого до хода другого игрока, он обязан взять две штрафные карты из колоды. Если в процессе игры колоды разобраны участниками до конца, от банка оставляют одну верхнюю карту. Остальные же требуется перетасовать и использовать как колоду.

    Как только один из игроков положит последнюю карту в банк, игра может закончиться. Однако, если это штрафная карта, следующему игроку нужно«все-таки положить на нее соответствующую штрафную карту или взять штраф из колоды. Вот тогда-то игра и считается полностью законченной.

    Оставшиеся на руках карты подсчитываются. Их очки записывают в минус проигравшим. Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не наберет заранее установленной суммы проигрыша (от 200 до 1000 очков).








  • Десять начальных шагов к мастерству
  • Несколько советов начинающему игроку
  • Алагер
  • Американка
  • Американка в одну линию
  • Американский бильярд
  • Батифон
  • Большая русская пирамида (91 очко)
  • Винт
  • Винт с цветными шарами
  • Карамболь от трех бортов
  • Карамбольный бильярд (французский, европейский)
  • Кладка шаров битком в лузы
  • Кладка шаров кием чисто в лузы
  • Кладка шаров по порядку номеров
  • Кладка шаров по солнцу
  • Малая русская пирамида (71 очко)
  • Московская
  • Пирамида без касания борта битком
  • Пирамида с цветными шарами
  • Пирамида счетом шарами
  • Пирамида подкатка
  • Пять шаров 60 очков (русская рулетка)
  • Пять шаров с карамболями
  • Русский бильярд
  • Снукер
  • Финская партия
  • Зары
  • Азар
  • Байбурт
  • Банк на костях (на зарах)
  • Генерал
  • Гран азар
  • Гусек
  • Индийские кости
  • Корабль, капитан, штурман и команда
  • Лжец
  • Отложи мертвую
  • Очко на костях
  • Покер на костях
  • Свинья
  • Тринадцать
  • Тузы
  • Чикаго
  • Великие шахматы
  • Классика
  • Задачник двухходовки
  • Задачник трехходовки
  • Задачник многоходовки
  • Решения
  • POOL
  • Армянские шашки (тама)
  • Волк и собаки
  • Го Бан
  • Двухходовые шашки
  • Диагональные шашки
  • Квадратура
  • Международные шашки
  • Пахиси
  • Поддавки
  • Прыгающие шашки
  • Русские шашки
  • Турецкие шашки
  • Уголки
  • Общие правила
  • Игра 7 жизней
  • Игра 27
  • 100 дротиков
  • Игра 301
  • Игра 501
  • Большой раунд
  • Киллер
  • Крикет
  • Быки и коровы
  • Виселица
  • Крестики нолики на бесконечном поле
  • Лабиринт
  • Морской бой
  • Точки
  • Футбол
  • Цепочка
  • American poker
  • Beverly hills
  • Deuces Wild Bonus Poker
  • Double jackpot
  • Lucky Bells
  • Ring of Fire
  • Однорукие бандиты

  • © 2009 Samouchiteli.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!