Карточные игры — Казино.

  • История карт
  • Старинные коммерческие игры:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка мистигри
  • Мушка памфил
  • Мушка шутиха
  • Копилка или беспроигрышная мушка
  • Рамс
  • Рамс с переговорами
  • Марьяж
  • Трынка
  • Тресет или семерик он же три семерки
  • Горка
  • Фальки трынки и хлюсты
  • Белот
  • Вист
  • Бостон
  • Винт
  • Варианты Винта
  • Пикет
  • Безик и варианты
  • Стуколка и варианты
  • Коммерческие карточные игры:
  • Терц
  • Деберц
  • Крибидж
  • Скат
  • Пять сотен
  • Фрап
  • Квинтет
  • Кончинка
  • Шестьдесят шесть
  • Тысяча
  • Империал
  • Дрейфус
  • Палки
  • Пинокль
  • Аленкин
  • Покер
  • Бридж
  • Семейство Рамми:
  • Кункен
  • Рамми
  • Ремик бридж
  • Канаста
  • Самба и комбо варианты канасты
  • Можно?
  • Рокэуэй
  • Варьете
  • Метаморфоза
  • Брэг
  • Семейство Черной Мэри:
  • Черная Мэри
  • Тетка
  • Черва
  • Валеты
  • Слобберханс
  • Кинг или дамский преферанс
  • Кинг домино
  • Кинг с джокерами
  • Кинг атомный
  • Карточное домино фантан
  • Полиньяк
  • Омнибус
  • Преферанс и его разновидности:
  • Преферанс
  • Сочинка
  • Ленинградка
  • Классика
  • Ростовка или Московская пулька
  • Гусарик
  • В помощь вистующим
  • В помощь играющим
  • Словарь преферансиста
  • Азартные карточные игры:
  • Ландскнехт
  • Штосс или фараон
  • Макао
  • Наполеон
  • Сека
  • Три листика
  • Бура
  • Двадцать одно
  • Семейные карточные игры:
  • Пьяница
  • Ведьма она же Акулина или колдунья
  • Внимание или память
  • Осел
  • Фофаны
  • Дамка или Акулька
  • Цыганка
  • Черная донка
  • Девятка
  • Домино
  • Квартет или каре
  • Лотерея лото
  • Мяу мяу
  • Макао
  • Копилка
  • Курица
  • Короли
  • Козлы
  • Сомневаюсь
  • Сто
  • Блин
  • Поддавки
  • Ап-энд-даун или вверх-вниз
  • Казино
  • Шиф шоф и шум
  • Простой дурак
  • Подкидной дурак
  • Переводной дурак
  • Дорожный дурак
  • Зеваки
  • Короли
  • Свиньи
  • Дамка
  • Бабочка
  • Американка
  • Длинные нарды
  • Единичка двоечка
  • Исландские нарды
  • Короткие нарды
  • Короткие нарды с даве
  • Погоня
  • Тбилисские нарды
  • Берген
  • Бинго
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Втемную
  • Двухполосное домино
  • Козел
  • Крибидж
  • Лестница
  • Подкидной
  • Сорок два
  • Традиционное
  • Французская партия
  •  


    Казино.

    В настоящее время эта игра чрезвычайно популярна среди подростков. Однако и завсегдатаи карточного стола не отрекаются от этой игры (иногда ее называют «кассино») и считают ее прекрасной школой классических карт. Начало свое казино ведет от французских азартных игр еще XV столетия. Классическое количество игроков — двое. Однако существуют варианты для троих и четверых участников. Используется колода в 52 листа.

    Очки подсчитываются так: туз — одно очко, карты от двойки до семерки — по номиналу. Фигуры имеют стоимость только в парах. Сдатчик сдает каждому по шесть карт. Первоначально две карты противнику, потом две карты на стол, следом две карты себе. Далее он сдает опять две карты противнику, две карты себе и так в третий раз. На стол карты кладутся только один раз. После первого розыгрыша происходит еще одна сдача.

    Шесть сдач составляют колоду. Перед шестой сдачей необходимо заявить: «Последняя». Игра в отсутствие колоды имеет другую тактику. Очки записываются только после того, как проходит вся колода. После розыгрыша всей колоды и записи очков сдача переходит к следующему игроку (или — по предварительной договоренности — к выигравшему в прошлой сдаче). Карты собираются и тасуются.

    Цель игры: захватить карты стола для получения очков в следующих комбинациях:

    а) карты — за 27 или более (3 очка); б) пики — за 7 или более (1 очко);
    в) «большое казино» — за 10 бубен (2 очка);
    г) «малое казино» — за 2 пики (1 очко);
    д) тузы — по 1 очку за каждый (4 очка);
    е) подборы (игрок берет все имеющиеся на столе карты) за каждый — 1 очко.

    Первым ходит противник сдатчика. Игроки по очереди выкладывают карты. Можно просто «замостить» — положить карту крапом вниз. Но партнеры предпочтут забрать карты со стола или подготовить с их помощью выигрышные комбинации. Взятые карты игрок складывает в стопку (крапом вверх) рядом с собой на столе. Подбор определенной комбинации заявляется тем, что одна из карт переворачивается лицевой стороной вверх. Когда последняя карта последней сдачи разыграна, карты стола переходят к игроку, взявшему то, что осталось. Однако этот выигрыш не может считаться подбором.

    Составление пар:

    Проще всего взять карты, составляя пары. Имея на руках подходящую карту, можно взять любую карту того же достоинства со стола. Так — и только так! — можно брать фигуры: валета — валетом, даму — дамой и т. п. Все остальные карты можно брать по две, три и даже по четыре сразу. Если у вас на руках есть туз, а на столе — три туза, вы все их можете забрать.

    Комбинирование:

    Несколько карт (две или более) со стола могут быть взяты картой, равной сумме их стоимости. Например: шестерка и тройка могут быть взяты со стола девяткой, а десятка берет четверку, пятерку и туза. Одна карта может взять как пару, так и комбинацию. Например: девятка может взять 9 (как пару) и 7+2 (как комбинацию).

    Построение:

    В этом случае нужно выложить карты с руки на карту (или несколько) на столе, создавая комбинацию, равную другой карте на руках. Пример: можно положить 7 на 2, чем выстраивается 9. Но на руках при этом обязательно иметь девятку. Тот, кто строит, обязан объявить стоимость своего построения.

    Построение можно удвоить или же подобрать к нему пару. Пример: игрок имеет на руках десятку, тройку и шестерку. На столе же имеется 10 и 4. Он может положить свою шестерку на четверку на столе и к ним добавить десятку со стола же. Эта комбинация завершается захватом этого построения десяткой со своей руки.

    Если игрок имеет соответствующую карту, он может разрушить планы противника, захватив его построение. Пример: игрок кладет 5 на 5 и объявляет: «Строю пятерку» (или «Строю десятку»). Его же противник может захватить постройку картой названной стоимости — и только ею! То есть, если объявлена пятерка, комбинация захватывается пятеркой, а если объявлена десятка, то комбинация захватывается десяткой.

    Увеличение построения:

    Игрок имеет право увеличить построение и изменить достоинство карты, необходимой для его захвата. Пример: у игрока имеются 10, 9, 3 и туз. Он кладет тройку на шестерку и тем самым строит девятку. А в следующую очередь он может добавить туз, увеличивая стоимость построения до 10.

    Стоимость построения можно увеличить только картой с руки. Так, на шестерку на столе вы можете добавить туз с руки, чем увеличите построение до семи. Однако не позволено довести стоимость построения до десяти, добавив к тузу с руки еще и тройку со стола. А вот захват построения (когда оно окончательно принято вами или противником) может быть сделан любой картой (или их комбинацией) со стола.

    Подсчет очков:

    Как только колода разыграна и разделена между двумя противниками, каждый подсчитывает взятое. Общее число выигранных очков должно быть равно 11, не считая подборов. Обычно играют партию в 21 очко. Самые строгие игроки предпочитают оценивать партию в 11 очков в двух сдачах или в 6 очков в одной сдаче. Подборы в строгой игре не учитываются вовсе.

    В любой момент игрок может заявить о наборе 21 очка (или другого количества по предварительной договоренности). Учитываются очки и за окончание игры, и за набранные карты. Если заявление признается соответствующим действительности, игрок считается выигравшим. Если же заявление действительности не соответствует, то он теряет игру.

    Помним пары!

    Главное в тактике казино — запомнить последовательность разыгрываемых карт. Фигуры идут парами, следовательно, если у вас фигура в последней руке, то пара ей должна быть или на столе, или у противника. При приеме карт отдавайте предпочтение пикам. Получив ценную карту (особенно тузы или казино!) в сдаче, соображайте, как ее использовать с толком. Сдатчик при первой возможности должен начинать строить, так как преимущество принадлежит ему.








  • Десять начальных шагов к мастерству
  • Несколько советов начинающему игроку
  • Алагер
  • Американка
  • Американка в одну линию
  • Американский бильярд
  • Батифон
  • Большая русская пирамида (91 очко)
  • Винт
  • Винт с цветными шарами
  • Карамболь от трех бортов
  • Карамбольный бильярд (французский, европейский)
  • Кладка шаров битком в лузы
  • Кладка шаров кием чисто в лузы
  • Кладка шаров по порядку номеров
  • Кладка шаров по солнцу
  • Малая русская пирамида (71 очко)
  • Московская
  • Пирамида без касания борта битком
  • Пирамида с цветными шарами
  • Пирамида счетом шарами
  • Пирамида подкатка
  • Пять шаров 60 очков (русская рулетка)
  • Пять шаров с карамболями
  • Русский бильярд
  • Снукер
  • Финская партия
  • Зары
  • Азар
  • Байбурт
  • Банк на костях (на зарах)
  • Генерал
  • Гран азар
  • Гусек
  • Индийские кости
  • Корабль, капитан, штурман и команда
  • Лжец
  • Отложи мертвую
  • Очко на костях
  • Покер на костях
  • Свинья
  • Тринадцать
  • Тузы
  • Чикаго
  • Великие шахматы
  • Классика
  • Задачник двухходовки
  • Задачник трехходовки
  • Задачник многоходовки
  • Решения
  • POOL
  • Армянские шашки (тама)
  • Волк и собаки
  • Го Бан
  • Двухходовые шашки
  • Диагональные шашки
  • Квадратура
  • Международные шашки
  • Пахиси
  • Поддавки
  • Прыгающие шашки
  • Русские шашки
  • Турецкие шашки
  • Уголки
  • Общие правила
  • Игра 7 жизней
  • Игра 27
  • 100 дротиков
  • Игра 301
  • Игра 501
  • Большой раунд
  • Киллер
  • Крикет
  • Быки и коровы
  • Виселица
  • Крестики нолики на бесконечном поле
  • Лабиринт
  • Морской бой
  • Точки
  • Футбол
  • Цепочка
  • American poker
  • Beverly hills
  • Deuces Wild Bonus Poker
  • Double jackpot
  • Lucky Bells
  • Ring of Fire
  • Однорукие бандиты

  • © 2009 Samouchiteli.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!